У меня есть собственный магазинчик со смешным названием, и я продаю там разные милые, интересные, чуточку волшебные вещи - старинные книги, антикварные безделушки, всяческие травы, необходимые для зелий и просто в кулинарии, необычные иностраные вкусняшки и все такое прочее.
Создание такого магазинчика было моим последним выходом, не давшим мне совершить самоубийство когда-то давно. Но вот я прихожу туда утром прибраться, разложить товары покрасивее и неожиданно обнаруживаю там посторонних людей, все сплошь старики и старушки, в деловых костюмах. Они протягивают мне бумаги и говорят, что все документы, оформленные мной на обладание этим магазинчиком, оформлены неверно и не имеют силы, поэтому я больше не имею права здесь находиться, а здание идет под снос. По моему лицу начинают катиться крупные слезы, как это неверно оформлены, разве не вы сами их проверяли перед тем, как я здесь обустроилась столько лет назад? Одна из старушек замечает мои слезы и вспомниает, как на грани суицида я заставила себя изменить свою жизнь и вся такая истрепанная принесла им эти бумаги, и они сказали, что все верно, и у меня появился мой магазинчик. Старушка запричитала, но все остальные оказались непроницаемы и заставили меня покинуть помещение.
Потеряв всякую надежду теперь уж окончательно я пошла заканчивать то, что задумала сделать еще очень давно - прощаться с жизнью. Я шла неизвестно куда, не видя ничего, как внезапно наткнулась на Д. Он и в действительности-то терпеть не может мои слезы, а здесь уж и подавно, он не стал меня утешать, просто спросил, что случилось и куда я направляюсь теперь, сказал, что очень будет разочарован, если я натворю глупостей. Не будет ни жалеть, ничего, просто будет зол и страшно разочарован. И ушел куда-то, из-за пелены слез я не смогла даже увидеть в какую сторону он удалился. И то, что у меня не осталось абсолютно ничего и никого, кроме него, ему даже и в голову не пришло, ни родственников, ни дома, ни денег, ни друзей, да и документы кажется я уже где-то потеряла.
Я сидела на холодной сырой земле в ступоре, и с серого неба мне на волосы капали теплые капли дождя.
утро 29 ноября