1. Я - снова не я, а небритый веселый парень-наркоман. Вместе с моим напарником мы творим бесчинства, угоняем машины, вламываемся в чужие квартиры и все там крушим и т.д. и т.п.
Мы приехали в дом какого-то богатого дяди, разбили окно на первом этаже просто потому, что нам было лень доехать до двери и взломать ее. Внутри мы выбрали себе единственную комнатку, которую решили разрушить, весь остальной дом мы пощадили. Поломав всю мебель, испортив все вещи, опустошив холодильник и минибар, забрав себе все ценности, мой напарник незамедлительно вылез в окно отнести награбленное в машину и уехать, но я решаю остаться и вздремнуть в этом хаосе.
Как это часто бывает во снах, пространство меняется, и вот после того, как я просыпаюсь, я нахожусь в той же комнатке, но она уже находится в коммунальной квартире на пятом этаже, и из окна сбежать уже будет намного проблематичней. Я выхожу из комнаты, думаю просто выйти через входную дверь, но рядом с ней кто-то копошится, а мне не нужны никакие свидетели и лишние бессмысленные смерти тоже не нужны. Я возвращаюсь в комнату и смотрю в окно, продумывая план побега. В принципе, думаю я, будет не так уж и сложно пролезть по чужим балконам, а затем, зацепившись за дерево, спуститься на землю. И как только я вылезаю в окно, дверь в комнату распахивается, я только голову успеваю пригнуть. Раздается пронзительный девичий вопль, а за ним следуют причитания "За что они так с нами, ну за что". Я начинаю спускаться, проклиная свой непрофессионализм. Прыгая на последнюю свою "ступеньку" - дерево, я вижу, что мимо меня проходит рыжий мужчина в очках и смотрит мимо меня куда-то вверх. Я узнаю в нем хозяина комнаты, откуда мне только что пришлось столь поспешно вылезать, пригибаю голову, чтобы по максимуму закрыть свое лицо и быть если и не незамеченным, то хотя бы незапомнившимся. Затем я слезаю с дерева на землю и убегаю.
Нас с напарником выследили и направили на нас целый отряд суровых лысых мужиков в деловых костюмах а ля Хитман. На угнанной машине и под наркотой мы с диким смехом уезжаем от них, но внезапно раздается какой-то вой, напоминающий вой падающей бомбы или чего-то подобного. Нас что-то резко останавливает и тормозит. Мы понимаем, что на нас пустили какое-то странное оружие - что-то вроде липкой бомбы - все, что соприкасается с клеем, выпущенным из нее, не может от него отлепиться и двигаться. В какой-то специальной обуви к нам подходят двое из "Хитманов" и начинают вытаскивать из машины. Мы особенно не сопротивляемся - на нас в полную силу начинает действовать наркота, и мы начинаем так заразительно смеяться и нести какую-то ахинею про огромных котят, что "Хитманы" начинают смеяться вместе с нами и отпускают нас на свободу.
2. Мы с Фредом собрались в аквапарк. Доехали, переоделись, пошли на горочки. А там 2 наши самые циничные школьные учительницы стоят рядом с лестницей на горки в странной одеждой типа пончо и ядовито на всех смотрят и язвительными словами одаривают. Потом мы там еще встретили родителей наших бывших одноклассников, а потом и самих одноклассников, мне от такого зрелища аж поплохело, я зубы плотно сжала, а при этом у меня полный рот кровищи, и я боюсь его приоткрыть, чтобы не залить там весь аквапарк кровью. Меня Анька отвела в туалет, я в раковину это все выплюнула, потом меня начало тошнить какими-то прозрачными слизняками, по констистенции напоминающих желейные конфеты.
ночь 22-23 октября