Очень долго не могла уснуть из-за дикой боли в правой части головы. Никакие обезболивающие не помогали. Ночью мой больной мозг выдал вот этот бред.
Я сидела на берегу озера, опустив ноги в воду. Вода была абсолютно прозрачна. Рядом со мной стоял какой-то длинноволосый шатен, иногда он обнимал меня и рассказывал что-то. Я решила зайти в воду. Прямо в одежде, а я была в длинном таком коричневом платье, я поплыла, смотря на дно, находившееся уже примерно на глубине четырех метров от меня. На дне лежали чьи-то тела. Шатен сказал, что это утопленницы - его бывшие жены. Вернувшись на берег, я снова села рядом с ним, а он дал мне фотоальбом. В нем были фотографии этих самых мертвых девушек. Просмотрев все фотографии, я встала ушла. По дороге я поняла, что ходить в длинном мокром платье как-то не айс, и отрезала подол, теперь оно было чуть выше колен. Стопанув машину, я поехала в гостиницу.
В гостинице я поздоровалась со всеми знакомыми, жившими тут же, и прошла в собственный номер, где тут же отрубилась.
Проснувшись, я переоделась и вышла на улицу. Шел снег. Я долго шла по узким улочкам, пока не пришла к какому-то сараю, там сидели какие-то мои знакомые и выпивали. Одна девушка взяла меня за руку и сказала: "Хорошо, что ты пришла, хотя это немного странно. Смотри, виски для меня, точно хлеб". Громко играла музыка, кто-то достал мангал и громко кричал, что сейчас он будет готовить, но никто не обращал внимания. Я стояла в стороне, смотрела на все это и не понимала, зачем пришла. Постепенно все начали расходиться, и я тоже ушла в какой-то двор, села на качели и проснулась.
ночь 17-18 февраля